Бинбонус — специальная программа лояльности, при подключении к которой можно копить бонусы. Набранными баллами можно оплатить выбранные товары в любых магазинах или в Интернет порталах. По желанию можно использовать услугу – Автотрата бонусов БИНБАНК.

Условия участия в программе Бин бонус

Чтобы принять участие в акции нужно быть держателем пластиковой карты (как дебетовой, так и кредитной), выпущенной банком в рамках утвержденных тарифных планов. Чтобы подключить программу БИНБАНКа, достаточно из предложенных 5-ти категорий покупок программы выбрать одну, в дальнейшем ее можно изменить.

  • Путешествия – оплата проездных билетов на самолеты и поезда, оплата гостиниц;
  • Категория для автолюбителей – оплата заправок и услуг по ремонту и приобретению расходных материалов и запчастей;
  • Отдых и развлечения – любые публичные заведения и общепиты;
  • Для тех, кто заботится о своей красоте и здоровье подойдет категория с оплатой в аптеках, фитнесс и СПА-центрах, салонах и магазинах красоты и проч.;
  • Покупки, совершенные в режиме онлайн в Интернет-магазинах.
Ознакомьтесь с перечнем банковских карт, которые вы можете подключить к программе Бин Бонус
Ознакомьтесь с перечнем банковских карт, которые вы можете подключить к программе Бин Бонус

Теперь можно совершать свои привычные покупки и получать баллы на бонусный счёт. За любые траты по активированной категории начисляются бонусы в размере 5% от потраченных средств + дополнительно 1% на любые другие траты.

Начисление баллов в БИНБАНКе осуществляется, начиная с 1-го числа месяца после распоряжения подключить услугу. Выбранная категория активируется бесплатно, последующие её замены оплачиваются по тарифу 250 рублей за каждую смену.

Обратите внимание, что по условиям программы Бин бонус вы можете оплатить бонусами только те товары, за которые они могут начисляться. В этот перечень не входят обязательные платежи по оказанным государственным услугам или мобильной связи.

Срок действия бонусов — 12 месяцев, если в течение года по карте не проводилось транзакций, за которые могут быть начислены баллы, предыдущие накопления сгорают.

Услуга Автотрата бонусов

Для удобства использования начисленных баллов клиент может подключить Автотрату. Это можно сделать самостоятельно, используя Интернет-банк или позвонив по телефону контактного центра в БИНБАНК.

При совершении любой покупки набранные бонусы будут списываться в автоматическом режиме, а потраченная на покупку сумма вернётся обратно на счёт клиента в течение ближайших рабочих дней. Такая услуга отлично подойдёт для тех, кто совершает регулярные небольшие траты. Для тех, кто планирует накопить большее количество бонусов рекомендуется подключить Компенсацию покупок.

Подключите услугу Автотрата от БИНБАНКа - и вы сможете оплачивать свои покупки не расходуя денежные средства
Подключите услугу Автотрата от БИНБАНКа — и вы сможете оплачивать свои покупки не расходуя денежные средства

Все покупки по Бин бонусам компенсируются из расчета один к одному, поэтому сумма покупки в рублях будет равна сумме приобретения в баллах. Все покупки будут компенсироваться в течение 30 дней с момента активации услуги БИНБАНКа, при отсутствии достаточного количества бонусов на балансе покупка будет списываться по карте за наличные.

Обратите внимание, подключать услугу Автотрата необходимо каждые тридцать дней заново. Оплатить бонусами можно только всю сумму товара, в противном случае, списание бонусов и последующее зачисление денежных средств не произойдет.

Заключение

Активные клиенты, регулярно совершающие небольшие покупки, оценят услугу – Автотрата Бин бонусов. Подключить Автотрату бонусов БИНБАНК просто, а выгода от участия в программе очевидна. Теперь можно тратить деньги не только с удовольствием, но и с пользой для бюджета.

Отзывы и комментарии

  • 12.05.2017 в 11:37
    Постоянная ссылка

    программа рассчитана на привлечение(заманивание) клиентов бонусами,а потом заморчить голову.запутать ежемесячными автотратами или платой бонусами всей покупки и т.д. Специально всё усложнено,чтобы невозможно быдло разобраться или забыть подключить автотрату

    Ответить
        • 02.08.2017 в 15:57
          Постоянная ссылка

          Как подключить услугу авто трата самостоятельно, ответьте только доступным языком для пенсионера у меня доходная карта, на которую начисляют пенсию, накоплено балов 1856 руб. Я понял, что я могу оплатить покупку в аптеке только на польную сумму накопленных балов т.е. 1856 руб Правильно ли понял. напишите подробнее как я могу потратить эти балы и как мне подключить услугу авто- трата.

          Ответить
          • 12.08.2017 в 12:16
            Постоянная ссылка

            В личном кабинете в разделе бинбонус есть заголовок автотрата,слева рядом бледный значок- на него надо типа нажать и сразу будет подключение.

          • 03.09.2017 в 12:56
            Постоянная ссылка

            Нет, не на все бонусы (1876), главное что бы их хватило на покупку. Хоть 50р. Хоть 1500р. Остальные останутся при вас. Только вернуться на карту в конце месяца.

          • 16.12.2017 в 19:13
            Постоянная ссылка

            Я тоже не сразу поняла. Впоследствии выяснила, что вернутся только траты не меньше 500 рублей за разовую покупку. Остальные бонусы останутся на карте.

      • 06.10.2017 в 17:18
        Постоянная ссылка

        Целый день не могу дозвониться по номеру 80 800 555 55 75, чтобы подключить автотрату. В чем дело?

        Ответить
  • 27.05.2017 в 08:48
    Постоянная ссылка

    ни хр### не усложнено, автотрата Бонусов подключается в личном интернет кабинете банковской карты. А вот плохо то, что при малом количестве бонусов, если не ошибаюсь меньше 100 бонусов, они не тратятся. У меня 98 бонусов и регулярно покупаю на 50-80 рублей, но бонусы не тратятся. Зато когда бонусов больше 100 — тогда реально списываются спустя пяток дней и приходит СМС, что такая-то покупка компенсирована бонусами и деньги за неё вернулись на счет карты. И главное об этом (что расходуются бонусы лишь если их остаток больше 100) на сайте Банка ни одним словом не написано.

    Ответить
  • 28.05.2017 в 22:54
    Постоянная ссылка

    Подключите через личный кабинет. Можно по телефону позвонить — 8 800 200 50 75. Это для всех регионов общий. У них, правда там проблемы постоянно с операторами, сто лет ждешь, пока ответят.

    Ответить
  • 05.06.2017 в 09:25
    Постоянная ссылка

    Автотрата Бонусов подключается в личном интернет кабинете банковской карты.
    Нажать на кружок слева от надписи заголовка «Автотрата Бонусов» и автотрата активизируется.

    Ответить
  • 11.07.2017 в 16:28
    Постоянная ссылка

    я тоже мучаюсь с подключением автотраты бонусов. по телефону не дозвонишься — надо ждать 7 — 9 минут, терпения не хватает, а в личный кабинет войти — надо быть супер профессионалом чтобы там разобраться. вот и пропадают мои бонусы а упростить процедуру траты длчя банка не выгодно, иначе они бы упростили процедуру, например как в сбербанке

    Ответить
  • 02.08.2017 в 17:10
    Постоянная ссылка

    Автотрата подключается просто в разделе «Бинбонус» есть значок, если чуть пролистать страничку вниз. Или позвоните в филиал банка в своем городе, меня там очень профессионально и вежливо проконсультировали, как все это подключается. На горячую линию действительно не дозвониться ))) Всем хорошего дня и удачных покупок ))

    Ответить
  • 17.08.2017 в 19:39
    Постоянная ссылка

    Как войти в бонусную программу и подключить трату бонусов за покупки в обычных магазинах? Нужна ли регистрация личного кабинета?

    Ответить
  • 24.08.2017 в 17:05
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    Подключить автоплатеж
    На первой странице пролистайте в самый низ , увидите раздел
    НАСТРОЙКИ И КОНТАКТЫ заходите и видете раздел Автоплатеж, ставите галочку, и все готово.

    Ответить
  • 28.08.2017 в 20:34
    Постоянная ссылка

    подключила автотрату в офисе банка, получила три пароля, а как их вводить? с момента подключения совершила три покупки, всё списывается с карты. а как же автотраты бонусов?

    Ответить
  • 03.10.2017 в 18:14
    Постоянная ссылка

    Подключение автотраты в офисе банка и в некоторых банкоматах есть строка «Бинбонус». Только у меня банкомат завис,я понажимала все кнопки,в результате изменила категорию,хотя не собиралась.250 руб за эту ненужную мне операцию(этой категорией не пользуюсь, потому что билеты продают только за наличные). Дозвониться смогла,но они сказали опять воспользоваться банкоматом.

    Ответить
  • 20.10.2017 в 15:57
    Постоянная ссылка

    Легко дозвонилась до колл центра,88002005075,там быстро подключили автотрату бонусов. Пользуюсь этим способом не впервые — работает. Тратить бонусы неудобно,т.к.надо подгонять сумму покупки под имеющиеся бонусы.

    Ответить
  • 02.11.2017 в 16:27
    Постоянная ссылка

    Уже не первый раз подключаю Автотрату бонусов через центр. Хочу сказать спасибо за то,что совсем не приходится ждать. Отвечают через несколько секунд после моего звонка и после небольшого опроса сразу подключают Автотрату. Спасибо! Очень доброжелательные и вежливые операторы.

    Ответить
  • 21.11.2017 в 00:15
    Постоянная ссылка

    Не могу воспользоваться и потратить бонусы! Подключила в личном кабинете автотрату, но бонусы не списываются. Пробовала воспользоваться компенсацией, но оказывается, что ни какие покупки, на которые начислялись бонусы, не могу компенсировать, хотя стоимость их больше 100 руб, но меньше общего количества накопленных бонусов! Не работает бонусная программа!

    Ответить
    • 07.03.2018 в 18:15
      Постоянная ссылка

      Тоже самое, подключил автотрату,а она в минуса кредитный счет увела. И банкомат отключили в городе. На горячей линии сказали ждать,а чего ждать-пока проценты за кредит пойдут. В банке разочаровался, пользуюсь картой много лет, ещё с ПриватБанка.

      Ответить
  • 13.12.2017 в 21:25
    Постоянная ссылка

    И я не могу потратить накопившиеся бонусы,уже 2-й месяц, бонусы «зависли»…… Автотрату подключаю ежемесячно. До 1 октября бонусы списывались. В чем «фишка»? Подскажите!!!

    Ответить
  • 10.01.2018 в 13:33
    Постоянная ссылка

    Маргарита, потому что политика сменилась с ноября. Теперь минимальная сумма — 500 рублей. И успеть потратить надо в течение 30 дней. Насколько я сейчас это понимаю. Потому что уже два месяца не могу ничего потратить из начислений. Издевательский пересмотр бонусной программы для тех, кто бережёт каждую копейку и не имеет ни желания, ни возможности совершать крупные покупки.

    Ответить
  • 05.02.2018 в 10:31
    Постоянная ссылка

    нормальная такая услуга! подключил за 10 сек, столько бестолковых людей. видать из прошлого века наверное.

    Ответить

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры