В каждом банке есть комплекс услуг, рассчитанный на состоятельных клиентов для более комфортного обслуживания на индивидуальных условиях. Именно поэтому был разработан Газпромбанк Премиум. Пакет услуг позволяет получить пользователям организации дополнительные привилегии и более качественный уровень обслуживания.

Премиальный сервис Газпромбанка

Политика Газпромбанка в премиальном сегменте направлена на то, чтобы обеспечить клиентам максимум комфорта при сервисном обслуживании и наиболее выгодные условия по банковским продуктам, способствуя увеличению благосостояния клиента.

Индивидуальный подход

Клиенты, владельцы пакета услуг Премиум требуют особого подхода и обладают специфическими запросами к банковскому обслуживанию. Газпромбанк предлагает индивидуальные условия для решения любых задач, возникающих у клиента. Поэтому в Газпромбанке отсутствуют данные по тарифному обслуживанию в рамках пакета Премиум — все они обсуждаются с клиентом дополнительно (в том числе, проценты по вкладам и условия по картам).

Офисы Газпромбанка в формате Премиум.pdf

Принципы обслуживания

Все участники программы могут рассчитывать на особое отношение со стороны Газпромбанка. Расширение открывает клиентам ВИП уровня новые возможности. Условия Премиум пакета построены на следующих принципах:

  • Каждый клиент, который пользуются данным сервисом, является приоритетным. Это значит, что обслуживание происходит вне очереди. Также имеется возможность получить консультацию удаленным способом, по специальной телефонной линии. Такая возможность позволит клиентам значительно сэкономить время и решить ряд вопросов гораздо быстрее, чем обычно;
  • Пользователи Премиум пакета от Газпромбанка могут быть уверены в индивидуальном подходе. В услугу включается работа с персональным менеджером и консультантом по денежным вопросам. Это позволит клиенту получить наиболее полную и самое главное – оперативную помощь от квалифицированных специалистов;
  • Финансовые возможности не остались без внимания. Участникам программы доступна особая линейка предложений, сервисов и банковских продуктов, повышенный доход по вкладам. Кроме того, клиент может рассчитывать на бонусы, скидки и акции от официальных партнеров компании.
В Газпромбанке в рамках пакета Премиум каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход
В Газпромбанке в рамках пакета Премиум каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход

Премиум пакет Газпромбанк позволяет выйти на новый уровень в сфере обслуживания клиентов. Это важный и своевременный шаг учреждения, который позволяет главным пользователям всегда оставаться с банком.

Комплекс услуг пакета Премиум

В рамках обслуживания на премиальных условиях, Газпромбанк предлагает дополнительные сервисы и бонусы для своих клиентов, например, более выгодные ставки по вкладам и уникальные банковские карты, партнерские бонусы и страховые программы.

Банковские карты и вклады

Банковские карты премиального сегмента оформляются только в рамках пакета Премиум. Вы можете заказать карту решенную в индивидуальном дизайне для поддержания имиджа. Карта выпускается в категории Platinum и платежных систем Виза или МастерКард.

Клиенты могут заказать до трех дополнительных карт к основному счету. Категория может быть аналогичной, либо уровня Стандарт/Классик.

Ознакомьтесь со списком дополнительных карт, которые вы можете открыть к основному счету в рамках пакета Премиум
Ознакомьтесь со списком дополнительных карт, которые вы можете открыть к основному счету в рамках пакета Премиум

Клиентам доступны вклады на специальных условия — с повышенными процентными ставками и особыми условиями проведения расходных и приходных операций.

Дополнительные опции

Услуга позволяет действительно стать премиальным клиентом. Одно из важнейших преимуществ сервиса является операция по выполнению безналичного обмена валют по особому курсу. Также клиенты данной категории вправе рассчитывать на 20% скидку для аренды сейфа. Полный список выглядит следующим образом:

  • Брокерское обслуживание по льготному тарифу;
  • Консьерж-сервис — целый комплекс услуг, направленный на решение оперативных задач клиента — консультационные услуги, помощь в оказании бизнес-услуг, вызов и координация работы сервисных служб и многое другое.
  • Страховка на время нахождения клиента за границей. Основное направление – покрытие необходимых медицинских расходов. Также может задействовать и другие сферы, если появилась необходимость неотложного платежа. Данный вопрос обсуждается индивидуально;
  • Открытие выгодного депозитного вклада Газпромбанк Премиум. Высокие процентные ставки и другие приятные нюансы удивят любого клиента.

Премиум сервис позволяет воспользоваться многими услугами банка на более выгодных условиях. Газпромбанк Премиум условия открытия карты и счета более подробно можно узнать по номеру: 8 800 100-00-89. Операторы горячей линии с удовольствием выполнять консультацию относительно данного вопроса.

Условия премиального обслуживания подразумеваю всестороннюю помощь в решении оперативных задач клиента в рамках услуги Консьерж-сервис
Условия премиального обслуживания подразумеваю всестороннюю помощь в решении оперативных задач клиента в рамках услуги Консьерж-сервис

Бонусы от партнеров

Все официальные партнеры банка предлагают премиальным клиентам широкий выбор привилегий в разных сферах. К ним относятся:

  • Специальные условия и тарифы в страховом секторе. Также и в области страхования имущества;
  • Виза и МастерКард предлагают программу лояльности. Она позволяет клиенту получать скидки, посещать выставки, лечение в лучших клиниках, возможность аренды машины и другие услуги;
  • Программа Приорити Пасс позволяет всем участника премиального пакета получать лучшее обслуживание во всех мировых аэропортах. Речь идет о залах отдыха повышенного уровня комфорта. Это услуга доступа независимо от класса и компании, которая была выбрана как авиаперевозчик.
Одна из самых распространенных и востребованных услуг пакета Премиум в Газпромбанке - Приорити пасс. Условия сервиса обеспечат комфорт при путешествиях в любую точку планеты.
Одна из самых распространенных и востребованных услуг пакета Премиум в Газпромбанке — Приорити пасс. Условия сервиса обеспечат комфорт при путешествиях в любую точку планеты.

Заключение

Таким образом обслуживание класса Премиум в Газпромбанке – это не только выгодное предложение от самой организации. Это новый уровень в работе с клиентами, повышенные ставки по вкладам, уникальные банковские карты, качественный сервис.

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Читайте еще
Тендеры в Газпромбанке
Электронная торговая площадка – усовершенствованная и п...
Банки - партнеры Газпромбанка
Банки – партнеры Газпромбанка предоставляют действующим...
Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанка
В Газпромбанке горячая линия работает круглосуточно и е...
ЭТП - торговая площадка Газпромбанка
ЭТП Газпромбанка – это собственная торговая электронная...
Показать еще
Загрузка...