Содержание
Горячая линия УРАЛСИБ Банка рассчитана на оказание помощи клиентам удаленно. Сегодня существует несколько телефонов, отличающихся сферой воздействия. Но все номера для обращения в УРАЛСИБ являются бесплатными.
Номера телефонов горячей линии УРАЛСИБ
8 800 200-55-20 – телефон горячей линии УРАЛСИБ Банка, предназначенный для оказания консультаций различного направления:
- Действующие кредитные программы, особенности расчета процентной ставки, правила погашения кредитов;
- Виды вкладов в УРАЛСИБ, правила начисления процентов, депозиты с возможностью дополнения счета, снятием процентов, капитализацией;
- Акционные предложения по банковским программам УРАЛСИБ;
- Консультация по другим банковским услугам;
- Местонахождение отделений, номера их телефонов;
- Адреса банкоматов в конкретном населенном пункте.
По аналогичным вопросам можно также обращаться по номеру 8 495 723-77-77. Он выступает бесплатным, но при звонке из другого региона или из-за границы, применяются тарифы по условиям вашего оператора связи, включая роуминг.
Если клиенту необходимо позвонить в конкретное отделение, где он обслуживается или оставлял заявку на какой-то продукт, можно найти необходимый номер на сайте УРАЛСИБ, уточнить в своем договоре или спросить у оператора по номеру горячей линии УРАЛСИБ Банка.

Бесплатные консультации по банковским картам
Если необходимо обратиться бесплатно на горячую линию УРАЛСИБ Банка по вопросам обслуживания банковских карт, рекомендуются такие телефоны:
- 8 495 723-77-21;
- 8 495 723-78-21;
- 8 347 251-95-19.
Здесь доступно бесплатно получить детальную информацию по своему продукту:
- Возможности для пополнения баланса;
- Условия снятия наличных: лимиты, комиссии;
- Проведение платежей с карты: способы, инструкции, реквизиты, комиссии;
- Блокировка при утере или краже карты;
- Другая информация.
Горячая линия УРАЛСИБ предназначена и для получения информации общего характера, при выборе карточного продукта. С помощью специалиста можно подобрать оптимальный тип и вид карточки под свои требования.
Поддержка клиентов Интернет-банка по телефону
При возникновении проблем с работой в удаленных сервисах банка, предназначены такие бесплатные горячие линии УРАЛСИБ:
- 8 800 700-77-16;
- 8 495 723-77-00.

По ним можно получить помощь при таких ситуациях:
- Проблемы с доступом в Интернет — банк;
- Сложности с проведением операции в системе;
- Уточнение данных, отображенных в онлайн — банке;
- Блокирование доступа в сервис (при утрате смартфона);
- Другие вопросы.
Заключение
Телефон горячей линии Банка УРАЛСИБ бесплатный для обращения с любого региона страны, если он начинается на 8 800. В противном случае указанные номера действуют лишь в столице. При звонке на них, будут списаны средства согласно правилам обеспечения связи вашим телефонным оператором.
Да, УралСиБ! НИ Хрена у вас НЕ РАБОТАЕТ! Не «горячая линия» — а «говорящие головы» и «руки, поднимающие (какую-то) «трубку»! Сидят ДЛЯ ПРОФОРМЫ. «Я вас не слышу …(несколько раз)».
УЧУ, КАК НАДО:
1. Пришел на Работу — ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ!
2. Услышал телефонный звонок — ВКЛЮЧИ АППАРАТ (микрофон и наушники). Если не способен записать «на бумаге» — включи запись переговоров. Потом, через несколько минут, расшифруешь «бредни» говорящего и свои «не менее достойные» ответы .
3. «Официальный сайт» — ЭТО ДЛЯ КОГО? Для ВебМастеров или, в т.ч., «бабушек-дедушек»? Без «поллитры» — не разберешься. С «поллитрой» — тем более!
«ДА УЖ!» (Киса Воробьянинов). Не УМЕЕТЕ — СПРОСИТЕ или ПОДГЛЯДИТЕ: СБЕРБАНК, АЛЬФАБАНК, ТИНЬКОФФБАНК!