Кредитный отдел Россельхозбанка играет важную роль в работе этой коммерческой организации. Обычно отдел кредитования имеется в каждом отделении и имеет свою структуру. Узнаем о работе кредитного отдела подробнее.

Работа кредитного отдела Россельхозбанка

Слаженная и качественная работа кредитного отдела Россельхозбанка – залог успеха финансовой деятельности. У сотрудников этого отделения есть собственные задачи, и от качества работы кредитных экспертов зависит финансовый успех и стабильность любого финансового учреждения.

Функции отдела

В компетенцию кредитного отдела входит:

  • Работа с разными категориями заемщиков: физическими и юридическими лицами, в крупных филиалах специалисты работают отдельно с каждой категорией клиентов;
  • Консультационные услуги (они оказываются непосредственно в отделении, в режиме онлайн и в телефоном режиме, в офисах обычно имеется отдельный телефонный номер кредитного отдела Россельхозбанка);
  • Прием документов, оформление заявок. Работа с клиентами на этапе подачи пакета документов, необходимых для оформления кредита по различным программам. Выбор наиболее подходящего вида кредитования для каждого потенциального заемщика в индивидуальном порядке;
  • Оформление кредитного договора. После проверки службой безопасности документов, предоставленных клиентом, происходит одобрение кредита начальником кредитного отдела. Затем договор оформляется, регистрируется в соответствующих инстанциях (например, залоговое имущество – в ЕГРП);
  • Дальнейшая работа с действующими заемщиками. В функции сотрудников кредитного отдела входит отслеживание платежей по займу и решение вопросов, связанных с просрочками. Кредитный эксперт работает с каждым клиентом вплоть до полного погашения займа.
Кредитный отдел Россельхозбанка выполняет несколько функций, причем ряд из них с помощью телефона
Кредитный отдел Россельхозбанка выполняет несколько функций, причем ряд из них с помощью телефона

Это основные функции кредитного отдела Россельхозбанка. Телефон активно используется в качестве инструмента работы с потенциальными и действующими заемщиками. В телефонном режиме уточняются необходимые вопросы, напоминают о текущих и просроченных платежах. Номер телефона этого отдела указан на сайте и записан в договоре.

Способы работы с клиентами

Любой кредитный отдел Россельхозбанка для работы с клиентами использует:

  • Личное общение;
  • Дистанционные методы связи.

Личное общение происходит во время посещения клиентом отделения банка. На любом этапе работы с клиентом (начиная от первичной консультации заканчивая полным закрытием кредитного договора) кредитный эксперт решает все текущие вопросы. При этом важно, чтобы потенциальные и действующие заемщики чувствовали себя комфортно.

Работа опытного кредитного эксперта заключается не только в подписании договора о займе, оценке платежеспособности клиента, выборе наиболее подходящего банковского продукта. Психологический комфорт заемщика важен для репутации банка, его популяризации среди населения.

Сотрудники кредитного отдела при работе с клиентами Россельхозбанка используют как личное общение, так и дистанционные способы (например, телефон)
Сотрудники кредитного отдела при работе с клиентами Россельхозбанка используют как личное общение, так и дистанционные способы (например, телефон)

При дистанционном общении активно используется телефонная связь. Номер телефона кредитного отдела Россельхозбанка есть в открытом доступе, он указан на сайте, его можно узнать по горячей линии банка. Обратиться по телефону в банк может как потенциальный, так и действующий заемщик для решения различных вопросов, консультаций.

Сотрудники кредитного отдела звонят клиентам при необходимости сообщить важную информацию, напомнить о сроке очередного взноса и т.д. Даже при оформлении онлайн – заявки, после ее рассмотрения, кредитные эксперты связываются по телефону для уточнения ряда вопросов.

Номер телефона кредитного отдела

Номер телефона кредитного отдела Россельхозбанка есть у каждого действующего клиента. Потенциальным клиентам номер для связи с кредитным экспертом сообщается при первом же контакте (личном или дистанционном).

На данный момент для связи с клиентами используются:

  • Стационарные и мобильные телефоны;
  • Интернет-звонок;
  • Обратный звонок (например, при оформлении онлайн-заявки на кредит).

Заключение

Кредитный отдел Россельхозбанка работает с потенциальными клиентами как лично, так и дистанционно. Телефон активно используется для решения ряда вопросов на всех этапах общения с клиентами.

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Читайте еще
БИК Россельхозбанка
Каждое банковское учреждение имеет реквизиты, с помощью...
Головной офис Россельхозбанка
Россельхозбанк имеет широкую филиальную сеть, охватываю...
Продажа залогового имущества Россельхозбанка
В собственность кредитных организаций поступает имущест...
Партнеры Россельхозбанка
Любой держатель пластиковой карты иногда сталкивается с...
Показать еще
Загрузка...