В настоящее время многие пользуются пластиковыми картами, открывают счета и вклады в банках, а также совершают различные операции со своими денежными средствами. Мобильный банк от БИНБАНКа – отличный помощник для клиентов финансового учреждения, с помощью которого можно управлять счетами, отправлять переводы, платить за коммунальные услуги прямо со своего смартфона. Он доступен для всех клиентов финансового учреждения. Однако до начала использования стоит рассмотреть особенности сервиса.

Возможности мобильного банка БИНБАНКа

Каждый клиент данного финансового учреждения имеет возможность удаленно следить за своими счетами, курсом валют, а также совершать различные расходные операции. Для этого не обязательно иметь компьютер с интернетом, ведь большинство планшетов и мобильных телефонов поддерживают приложение БИНБАНК онлайн — достаточно подключить сервис. Тем более, что отключить его за ненадобностью вы сможете в любой момент.

Обратите внимание, чтобы загрузить сервис, нужно иметь смартфон на базе Android от 4.0.3 или iOS от 8.0 и выше (iPhone, iPad, iPod). Прежде чем начать пользоваться мобильным приложением, все клиенты проходят регистрацию в подразделении БИНБАНКа, где им выдается логин и временный пароль для входа в систему.

Клиентам БИНБАНКа мобильный банк позволяет контролировать совершение различных операций со счетом, отправлять платежи по СМС коду, сохраненные в приложении, подтверждать переводы и прочее. Стоимость услуги – 50 рублей в месяц.

Как подключить и отключить услугу

Система мобильный банк в данной финансовой организации предоставляется всем клиентам. Есть несколько способов ее подключения:

  • Для получения доступа к сервису, нужно обратиться в отделение БИНБАНКа с соответствующим заявлением. Рекомендуется это делать в день открытия счета или оформления банковской карты. Для подачи заявления нужно предоставить карту БИНБАНКа и паспорт клиента.
  • Через интернет-банкинг также можно подключить мобильный банк, для этого переходят на вкладку: Заявления, сообщения и заполняют форму.
  • При наличии сотового телефона и банковской карты клиент может подключить мобильный банк в терминале быстрого обслуживания. Для этого вставляют кредитку в банкомат и выбирают в разделе меню соответствующую кнопку. После перехода нужно будет ввести свой номер телефона.
  • Также в БИНБАНК мобильный банк подключить можно по телефону 8 (800) 200-50-75. Оператор обязательно спросит данные паспорта и банковской карты клиента.
Обязательно подключите мобильный банк, если вы - активный пользователь услуг БИНБАНКа. Это позволит быстро решать любые финансовые вопросы.
Обязательно подключите мобильный банк, если вы — активный пользователь услуг БИНБАНКа. Это позволит быстро решать любые финансовые вопросы.

Иногда клиент меняет номер телефона или по каким-то другим причинам нужно в БИНБАНКе мобильный банк отключить. Сделать это можно очень быстро и просто, воспользовавшись одним из представленных ниже способов:

  • Обращение с заявлением в ближайший офис БИНБАНКа с намерением отключить услугу.
  • Отправка команды с мобильного телефона на номер 1095 с текстом: SMSOFF+ХХХХ  (указываются последние цифры привязанной к номеру карты БИНБАНКа) — позволит отключить мобильный банк мгновенно.
  • Обращение по номеру техподдержки с просьбой отключить мобильный банк. Оператор уточнит данные карты и паспорта клиента.

Заключение

Мобильный банк БИНБАНКа — это не только удобный и надежный сервис, это — ваша финансовая независимость. Круглосуточный доступ к денежным средствам, банковским операциям и услугам делает его незаменимым для современного человека.

Отзывы и комментарии

  • 01.02.2018 в 14:37
    Постоянная ссылка

    Один очень важный недостаток, отсутствует возможность оплаты по штрихкоду, как в Сбербанке !!! ((( Приходится пока оплачивать квитанции через него.

    Ответить

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры