Сбербанк Мобильный банк обеспечит взаимодействие с банком по СМС-оповещению. Сервис проинформирует о любых операциях по карте и поможет совершить платежи и денежные переводы.

Для чего нужен Мобильный банк от Сбербанка

При получении карты сотрудники банка предложат вам подключить услугу Мобильный банк. Не спешите отказываться, ведь это очень полезный сервис, который будет оповещать вас о результатах проведенных финансовых операций, предупредит, если к вашей карте будет получен несанкционированный доступ мошенников, а также упростит привычные платежи и переводы, на которые до этого вы тратили времени в разы больше.

На проводимые банковские операции через данную услугу действуют установленные банковские Тарифы.pdf. Далее мы узнаем, как подключить Мобильный банк (отключить при необходимости), а также оценим основные преимущества и возможности банковского сервиса.

Возможности сервиса и стоимость обслуживания

С помощью подключенной услуги клиенту сможет быть в курсе актуальных проведенных финансовых операций, а именно:

  • Сразу будет известно о движении денежных потоков – списание и зачисление;
  • По запросу станут доступны банковские сведения, которые отражаются в выписке мини формата;
  • Оплата услуг мобильной связи;
  • Нет преград для отправления денежных средств на другую карту, если в вашей записной книжке есть номер телефона получателя;
  • Информация о сервисе.

Кроме перечисленного, с помощью мобильного банка можно оплачивать кредиты, пополнять электронные кошельки и просматривать историю всех совершённых операциях.

Параметры Мобильного банка доступны на вашей профильной странице в Сбербанк Онлайн. Здесь вы всегда можете увидеть тариф и состояние активности услуги.
Параметры Мобильного банка доступны на вашей профильной странице в Сбербанк Онлайн. Здесь вы всегда можете увидеть тариф и состояние активности услуги.

Оплата за дальнейшее использование устанавливается в зависимости от выбранного пакета услуг. Это может быть:

  • Полный пакет;
  • Экономный пакет.

Из предложенных можно выбрать один пакет для дебетовых карт (Полный) – цена за пользование Мобильным банком, который подключен к Базовым дебетовым картам будет составлять 30 руб. в месяц, Стандартным — 60 руб. в месяц. Экономный пакет предоставляется по следующим условиям:

  • Обслуживание бесплатное
  • За каждый запрос по лимитам карты или истории операций — от 3 до 15 рублей.

Кредитные карты любого вида, а также Премиальный пластик (в том числе и дебетовый) обслуживаются бесплатно.

USSD-команды

Мобильный банк дает возможность посредством коротких команд, которые носят название USSD выполнять ряд стандартных операций. Так, вы можете:

  • Запросить остаток по карте и получить информацию в виде СМС-сообщения с номера 900 на экране вашего гаджета.
  • Произвести пополнение счета телефона, причем это может быть, как ваш номер, на который подключен Мобильный банк, так и сторонний мобильный номер.
  • Осуществить перевод денег на счет известного номер телефона вашим друзьям или коллегам.
Пользоваться командами USSD могут абоненты операторов мобильных сетей Теле2, Мегафон или Билайн
Пользоваться командами USSD могут абоненты операторов мобильных сетей Теле2, Мегафон или Билайн

Короткие команды, предлагаемые Сбербанком, являются аналогом запросов с мобильного телефона на номер 900. Если вдруг произошел сбой и система не принимает USSD-запросы, то вы всегда можете выбрать привычные сообщения на проверенный банковский номер.

Как начать пользоваться сервисом

Подключить Мобильный банк просто необходимо, если вы планируете использовать Сбербанк Онлайн или Мобильное его приложение. Привязать используемую карту банка к мобильному номеру телефона можно двумя способами (отключить сервис можно также). Расскажем о них далее.

Подключение услуги Мобильный банк осуществляется бесплатно.

Подключить услугу

Начать пользоваться Мобильным банком можно, подключив его:

  • В офисе Сбербанка;
  • Через родной банкомат.

В первом случае подключить услугу можно сразу при получении карточки. Сообщите сотруднику, что желаете стать пользователем Мобильного банка. Вам будет выдан образец заявления, который необходимо заполнить собственноручно и передать специалисту на рассмотрение.

В отделении Сбербанка по вашему требованию специалист предоставит форму заявления, с помощью которой будет подключена или отключена услуга Мобильный банк
В отделении Сбербанка по вашему требованию специалист предоставит форму заявления, с помощью которой будет подключена или отключена услуга Мобильный банк

Для подключения и полноценной работы сервиса необходимо всего 3 простых шага:

  • Нужно воспользоваться любым банкоматом сети Сбербанк.
  • Вставьте карту и наберите Пин-код, в открывшемся меню выбрать пункт – Подключить мобильный банк, с подходящим тарифом (Полный, Экономный).
  • Отправьте СМС – СПРАВКА на номер 900, чтобы получить информацию о возможностях сервиса.
Активация одного из предложенных тарифов (Полный/Экономный) должна быть произведена в соответствии с частотой использования банковской карты ее держателем
Активация одного из предложенных тарифов (Полный/Экономный) должна быть произведена в соответствии с частотой использования банковской карты ее держателем

Подключить Мобильный банк через специалиста в отделении доступно при предъявлении паспорта и банковской карты, владельцем которой являетесь лично вы.

Соблюдайте правила безопасности при регистрации своего мобильного телефона в системе Сбербанка
Соблюдайте правила безопасности при регистрации своего мобильного телефона в системе Сбербанка

Подключение услуги так же можно осуществить через специалиста клиентской службы поддержки по номеру 8800-555-555-0. По запросу сотрудника будьте готовы сообщить паспортные данные, номер телефона, к которому планируется привязка услуги. Контрольная информация также должна быть предоставлена при данном способе подключения. Таким же способом можно отключить услугу.

Отключить Мобильный банк

При необходимости можно отключить Мобильный банк Сбербанк в любое время. Сделать это можно следующими способами:

  • Отправив на номер 900 запрос с текстом БЛОКИРОВКА УСЛУГ;
  • В любом отделении банка написав заявление;
  • Отключение можно произвести, позвонив в контактный центр Сбербанк, необходимо будет назвать последние 4 цифры карты и паспортные данные.
Отключить от Мобильного банка вас обязаны в течение трех дней с момента предоставления заполненного заявления
Отключить от Мобильного банка вас обязаны в течение трех дней с момента предоставления заполненного заявления

После отключения услуги на привязанный номер мобильного телефона придёт СМС-уведомление об отключении услуги Мобильный банк.

Отключать Мобильны банк не целесообразно из соображений безопасности. Поэтому каждый клиент может просто сменить тариф, по которому предоставляется услуга.

Например, если у вас действует тариф Полный, за который взимается ежемесячная плата, то вы можете перейти на Эконом. Платить за него регулярно не придется, хотя сохранится плата за разовые запросы мини-выписки по вашей карте.

Заключение

Сбербанк Мобильный банк – это не только удобный инструмент контролирования своих расходов, но сервис отправки денежных переводов и платежей прямо со своего телефона без дополнительной комиссии. Наличие дополнительных услуг и низкие тарифы на обслуживание делают использование услуги максимально удобным.

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры