Содержание
Любая банковская карта имеет свой срок действия, который обычно составляет 3 года. По его окончанию, происходит перевыпуск карты в БИНБАНК. Рассмотрим правила подачи заявления, стоимость и прочие особенности процедуры.
Особенности перевыпуска карты БИНБАНКа
Владельцу дебетовой или кредитной карты может понадобится перевыпуск карты в различных ситуациях. Это может быть и досрочное закрытие с целью получения карты другой категории, и необходимость смены имени держателя кредитной карты. Однако, самыми распространенными вариантами остается перевыпуск карты в связи с ее утратой или истечение срока действия. Рассмотрим эти случаи подробнее.
Перевыпуск по истечении срока действия
Перевыпуск кредитной карты в БИНБАНК или расчетной происходит по правилам, аналогичным для всех учреждений:
- К концу срока годности БИНБАНК производит пластик аналогичного уровня и типа, наносит имя владельца.
- Карту доставляют в отделение БИНБАНК, в котором обслуживается клиент, за 2-4 недели до даты.
- Держателя просроченной карты уведомляют о наличии новой в офисе.
- Владелец посещает отделение, забирает новую и возвращает старую. Последняя уничтожается в его присутствии. Перевыпущенная карта привязывается к имеющемуся счету. Если речь идет о кредитной, все задолженности и условия сохраняются. Стоимость обслуживания и прочие тарифы остаются прежними, в рамках действующего договора.

Заявление на перевыпуск отдельно подавать не требуется, процедура происходит без участия частного лица. Стоимость на перевыпуск карты в БИНБАНК отдельно не назначается. Если держателю карты не нужно продление, об этом необходимо подать соответствующее заявление в БИНБАНК минимум за 30 дней до даты, отмеченной на лицевой стороне. При этом по кредитной карте следует погасить всю задолженность до этого числа.
Обратите внимание, перевыпуск карты не осуществляется в установленном порядке только в одном случае: если клиент не использовал карту в течение 3-х месяцев до конца срока (отсутствуют приходные и расходные операции, не заимствуется кредитный лимит).
Стоимость повтороного выпуска при утрате или порче
Перевыпуск карты в БИНБАНК осуществляется не только по причине, описанной выше, но и при таких условиях:
- На кредитной или платежной карте затерлись данные о владельце или ее номер (не читаются).
- Лента размагнитилась и операции через банкомат или платежные терминалы не осуществляются.
- Держатель карты изменил фамилию, из-за чего данные на пластике неактуальны.
- Клиент потерял карту или ее украли.
- Банк заблокировал кредитную или расчетную карту по своей инициативе, обнаружив подозрительные (мошеннические) операции или в случае возникновения риска нарушения прав клиента.
В таких случаях происходит досрочный перевыпуск по инициативе клиента, что должно подтверждаться отдельным заявлением с указанием причины (кража, порча, утеря, иное). При исчезновении карты, рекомендуется ее сразу заблокировать, чтобы обезопасить свои средства. Только в последнем случае, БИНБАНК после решения проблемы принимает решение о разблокировке или предлагает перевыпуск.

Стоимость досрочного перевыпуска карты в БИНБАНК составляет 350 рублей. После написания заявления, необходимо выждать некоторое время для производства пластика. Если инициатива перевыпуска исходит от БИНБАНК по внутренним причинам, связанным с безопасностью, стоимость не оговаривается, выдача будет бесплатной.
Заключение
Перевыпуск карты при окончании ее даты действия осуществляется автоматизировано и бесплатно. В означенную дату можно посетить офис БИНБАНК и забрать готовую карту. Если же пластик пропал или поврежден, необходимо подать заявление на перевыпуск карты в БИНБАНК, за что взимается определенная стоимость, согласно тарифам к конкретной кредитной или дебетовой карте.
Вот одного тогда не могу понять. Почему тогда в офисе Бинбанка г. Армавира, когда я подъехала получить новую карту взамен старой по истечении срока действия, менеджер сказала, что это будет стоить 1500 рублей, что это во всех банках так, и в Сбербанке замена карты по истечении срока действия вообще стоит 1700 руб. Т.к. я являюсь клиентом и Сбербанка тоже, я не поленилась подъехать в их офис и уточнить эту информацию. Там сказали, что это не правда (И действительно, через какое-то время я обменяла в Сбербанке карту абсолютно бесплатно). А что касается Бинбанка, то я позвонила на их горячую линию, и оператор, несколько раз проверив информацию, сказал, что перевыпуск конкретно моей карты является бесплатным, и менеджер банка не должен был требовать с меня денег. После этого я еще раз подъехала в офис банка, который, кстати, находится в другом городе, но там продолжают настаивать, что я должна оплатить за перевыпуск карты. Это уже не первый раз, когда действия работников и политика банка в целом являются, мягко говоря, неоднозначными. У них слишком много клиентов и они хотят сократить такими поступками их численность???
Я полностью с вами согласен! Этот банк всё больше и больше меня удивляет! ( мягко говоря шарашкина контора) Я приехал в банк, хотел перевыпустить карту, просидел полтора часа, очередь моя так и не дошла! До меня подошел консультант, и говорит, что перевыпустить карту я могу и удаленно, через телефон! Я уехал домой! Позвонив с дома, мне сказали, что восстановить карту я могу только в отделении банка! Мол, мало информации! ( хотя лимит в 120000 подняли просто по телефону) Короче это конченный банк! Очередь как на птичьем рынке, выгоняют посреди рабочего дня на улицу в дождь, снег не важно! ( Это они так производят инкассацию) В общем могу долго перечислять…. ПРОСТО ШАРАГА!!!
Белгородская область г. Ст.Оскол, можно карту только предсказать а не просто получить в замен. Написано одно а по факту как всегда, банк не перестает удивлять своих клиентов!
Сегодня за перевыпуск с менятоже взяли 1500 руб. Пришла на работу и рассказала об этом. Мне сказали, что это обман. Влезла в интернет посмотреть о б условиях перевыпуска карты и прочитала эту статью, в которой говорится о бесплатном перевыпуске. Получается, что меня тоже обманули.
Все прояснила. Оказывается эти 1500 руб. клиент оплачивает за доп.услугу «Забота» которую банк запустил в 2017 г., по которой люди старшего поколения могут получить круглосуточную поддержку по медицинским, юридическим, бытовым и финансовым вопросам (так трактует сам банк Подробнее: https://credit-card.ru/news/zabota-binbank.php).
И в квитанции на оплату за якобы перевыпуск карты в назначении платежа стоит именно внесение оплаты за услугу «Забота» и еще выдается на руки сертификат на подключение к этой услуге. Так что получается полный обман людей, так как работники банка «впаривают» эту услугу под видом того, что это плата за перевыпуск карты. А карты перевыпускают на самом деле бесплатно. Я сходила в этот же день и написала заявление на возврат денег. Мне открыли текущий счет и в течении 3-х дней обещали зачислить туда 1500 руб, которые я заплатила.