Каждый банк предлагает гражданам для обращения телефон горячей линии. Как и во многих учреждениях, в БИНБАНК телефон горячей линии бесплатный.
Бесплатный колл-центр БИНБАНКа
Горячая линия существует, чтобы оказывать помощь и решать проблемы, возникающие при пользовании банковскими продуктами, а также осуществлять консультационные услуги. Сегодня по номеру горячей линии в БИНБАНК можно бесплатно получить любую интересующую информацию:
- Виды и отличительные особенности кредитных программ. Помощь в выборе варианта кредита под запросы и характеристики заемщика. Пояснение правил расчета процентной ставки.
- Виды депозитов в БИНБАНК. Подбор программы вклада под условия клиента.
- Типы карточных продуктов, описание исключительных условий (кэшбэк, доход на остаток, скидки), лимиты на снятие, комиссии за операции.
- Виды кредиток, особенности назначения кредитного лимита, правила возврата долга в беспроцентный период.
- Бонусная программа: особенности начисления баллов, правила их использования.
Обратившись на номер телефона горячей линии БИНБАНК, действующий или потенциальный клиент может прояснить нюансы по всем продуктам банка и получить помощь в выборе оптимального для себя варианта.

Номера телефонов горячей линии
Номер телефона горячей линии БИНБАНК 8800 200-50-75 выступает бесплатным для звонков с любых регионов страны. Для жителей г. Москва предусмотрен дополнительный бесплатный номер: 8 495 755-50-75.
Для действующих клиентов телефон горячей линии БИНБАНК нужен преимущественно для решения возникающих проблем:
- Уточнить статус поданной заявки;
- Не получается провести платеж или перевод с карты;
- Отсутствует доступ или возникли трудности по работе с Интернет-банком БИНБАНКа;
- Карту украли или она застряла в банкомате. В этом случае производиться блокировка карточки.
- Обнаружено несанкционированное использование средств;
- Подача жалобы на некомпетентного сотрудника;
- Др.
Помните, если вы не знаете, как выполнить какую-то процедуру или столкнулись с неправильным функционированием одного из сервисов банка, вам стоит обратиться в БИНБАНК по номеру телефона 8800 200-50-75.
Заключение
Существует бесплатный номер телефона горячей линии БИНБАНК, на который можно позвонить из любой части страны: 8800 200-50-75. С помощью оператора БИНБАНК можно получить консультацию по любому вопросу или разрешить возникшие сложности и проблемы.
ваш банк продает терминалы которые не работают с картой МИР,хотя при заказе говорят что работают . Как вернуть терминал , так как после покупки они говорят что он вообще не может с ней работать так как нет программы. Вы не считаете что это мошенничество?
Ужасный банк и ужасное обслуживание. Впечатление, что работают против клиентов. Не соблюдают установленные сроки. Трижды приходила в отделение банка в целях получения справки о закрытии счета. То забыли про меня, То интернет не работает. А с момента блокировки карты прошло более 90 суток. Офис в Фокинском районе г. Брянска. Так вы потеряете всех клиентов.
Очень огромные очереди (г. Москва, ул. Ярцевская д.32) в которых люди сидят часами… надо потратить весь рабочий день.
Почему изменились условия программы «БИН-Бонус»? Теперь я не смогу получать СМС-сообщения по моим бонусам за покупки и информации об их возврате на карту. Это сделано явно не для удобства клиентов. Если в ближайшие месяцы ничего не изменится и не вернется прежняя форма информирования, то придется уходить из банка.
Невозможно дозвониться, одну рекламу да музыку слушаешь по «горячей линии». 24.03 пришла СМС с непонятного номера от имени Бинбанка по блокировке карты, я звонила неоднократно по 8-800…, доехала до отделения банка (выходной 2 дня). Ничего прояснить не удалось!!! Вроде как есть связь, а на самом деле, нет ее.
Сегодня позвонили с номера 7-800-200-50-75, девушка представилась сотрудницей банка, предложила оформить пластиковую карту, затем стала сверять мои персональные данные, год ухода на пенсию и главное, какой недвижимостью владею. Для какой цели? Или это звонят мошенники? Мне кажется разглашать мои персональные данные я банку полномочий не давала.