Каждый банк предлагает гражданам для обращения телефон горячей линии. Как и во многих учреждениях, в БИНБАНК телефон горячей линии бесплатный.

Бесплатный колл-центр БИНБАНКа

Горячая линия существует, чтобы оказывать помощь и решать проблемы, возникающие при пользовании банковскими продуктами, а также осуществлять консультационные услуги. Сегодня по номеру горячей линии в БИНБАНК можно бесплатно получить любую интересующую информацию:

  • Виды и отличительные особенности кредитных программ. Помощь в выборе варианта кредита под запросы и характеристики заемщика. Пояснение правил расчета процентной ставки.
  • Виды депозитов в БИНБАНК. Подбор программы вклада под условия клиента.
  • Типы карточных продуктов, описание исключительных условий (кэшбэк, доход на остаток, скидки), лимиты на снятие, комиссии за операции.
  • Виды кредиток, особенности назначения кредитного лимита, правила возврата долга в беспроцентный период.
  • Бонусная программа: особенности начисления баллов, правила их использования.

Обратившись на номер телефона горячей линии БИНБАНК, действующий или потенциальный клиент может прояснить нюансы по всем продуктам банка и получить помощь в выборе оптимального для себя варианта.

По бесплатному номеру телефона горячей линии БИНБАНКа (префикс 8800) вы сможете получить оперативный ответ на вопрос технического или оперативного характера
По бесплатному номеру телефона горячей линии БИНБАНКа (префикс 8800) вы сможете получить оперативный ответ на вопрос технического или оперативного характера

Номера телефонов горячей линии

Номер телефона горячей линии БИНБАНК 8800 200-50-75 выступает бесплатным для звонков с любых регионов страны. Для жителей г. Москва предусмотрен дополнительный бесплатный номер: 8 495 755-50-75.

Для действующих клиентов телефон горячей линии БИНБАНК нужен преимущественно для решения возникающих проблем:

  • Уточнить статус поданной заявки;
  • Не получается провести платеж или перевод с карты;
  • Отсутствует доступ или возникли трудности по работе с Интернет-банком БИНБАНКа;
  • Карту украли или она застряла в банкомате. В этом случае производиться блокировка карточки.
  • Обнаружено несанкционированное использование средств;
  • Подача жалобы на некомпетентного сотрудника;
  • Др.

Помните, если вы не знаете, как выполнить какую-то процедуру или столкнулись с неправильным функционированием одного из сервисов банка, вам стоит обратиться в БИНБАНК по номеру телефона 8800 200-50-75.

Заключение

Существует бесплатный номер телефона горячей линии БИНБАНК, на который можно позвонить из любой части страны: 8800 200-50-75. С помощью оператора БИНБАНК можно получить консультацию по любому вопросу или разрешить возникшие сложности и проблемы.

Отзывы и комментарии

  • 14.06.2017 в 21:57
    Постоянная ссылка

    ваш банк продает терминалы которые не работают с картой МИР,хотя при заказе говорят что работают . Как вернуть терминал , так как после покупки они говорят что он вообще не может с ней работать так как нет программы. Вы не считаете что это мошенничество?

    Ответить
  • 21.12.2017 в 09:31
    Постоянная ссылка

    Ужасный банк и ужасное обслуживание. Впечатление, что работают против клиентов. Не соблюдают установленные сроки. Трижды приходила в отделение банка в целях получения справки о закрытии счета. То забыли про меня, То интернет не работает. А с момента блокировки карты прошло более 90 суток. Офис в Фокинском районе г. Брянска. Так вы потеряете всех клиентов.

    Ответить
  • 28.12.2017 в 14:30
    Постоянная ссылка

    Очень огромные очереди (г. Москва, ул. Ярцевская д.32) в которых люди сидят часами… надо потратить весь рабочий день.

    Ответить
  • 03.01.2018 в 16:51
    Постоянная ссылка

    Почему изменились условия программы «БИН-Бонус»? Теперь я не смогу получать СМС-сообщения по моим бонусам за покупки и информации об их возврате на карту. Это сделано явно не для удобства клиентов. Если в ближайшие месяцы ничего не изменится и не вернется прежняя форма информирования, то придется уходить из банка.

    Ответить
  • 25.03.2018 в 11:00
    Постоянная ссылка

    Невозможно дозвониться, одну рекламу да музыку слушаешь по «горячей линии». 24.03 пришла СМС с непонятного номера от имени Бинбанка по блокировке карты, я звонила неоднократно по 8-800…, доехала до отделения банка (выходной 2 дня). Ничего прояснить не удалось!!! Вроде как есть связь, а на самом деле, нет ее.

    Ответить
  • 26.03.2018 в 18:08
    Постоянная ссылка

    Сегодня позвонили с номера 7-800-200-50-75, девушка представилась сотрудницей банка, предложила оформить пластиковую карту, затем стала сверять мои персональные данные, год ухода на пенсию и главное, какой недвижимостью владею. Для какой цели? Или это звонят мошенники? Мне кажется разглашать мои персональные данные я банку полномочий не давала.

    Ответить

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Читайте еще
Главный офис БИНБАНКа
БИНБАНК выступает крупным финансовым учреждением России...
Премиум пакет от Банка БИНБАНК
Пакет услуг Премиум в БИНБАНК предоставляет клиентам пр...
Данные БИК БИНБАНКа
Каждому банку присущ определенный набор реквизитов, при...
Банки - партнеры БИНБАНКа
Каждый банк сталкивается с проблемой обслуживания клиен...