В Сбербанке появилась новая услуга, которая, несомненно, будет пользоваться спросом. С 24.01.17 г. на платформе сайта Дом Клик («ДомКлик») открылся сервис Ипотека Онлайн. Новый электронный сервис является подтверждением перехода этого банка на систему онлайн-обслуживания населения, которая активно внедряется на данный момент. С 15.01. сервис начал  работать в пилотном режиме, что позволило испытать его преимущества. Им уже смогли воспользоваться 3 тыс. клиентам.

Как отметил Николай Васев, занимающий должность директора управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования одного из самых крупных банков России — Сбербанка, теперь электронное обслуживание в режиме онлайн будет доступно всем клиентам банка. Ранее доступ к нему имели исключительно партнеры Сбербанка (это застройщики и агентства недвижимости). По статистике 65% всех кредитов на жилье выдается при участии партнеров.

Преимуществом нового сервиса является возможность пройти дистанционно практически все этапы оформления ипотечного кредита. Потенциальным заемщикам не потребуется посещать офис для консультаций и подготовки сделки. С момента оформления онлайн – заявки и до ее одобрения клиенты получают возможность дистанционно проходить все этапы ипотечного кредитования. Посетить отделение потребуется только один раз – в момент подписания договора.

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Читайте еще
Эксперты сообщили о росте просроченных кредитов по ипотеке
Между главными аналитиками банковского сектора разгорел...
Все больше людей предпочитают безналичные платежи
Исследовательская компания Retail Banking Research проа...
Тинькофф Банк повысит ставки по рублевым вкладам
Банк Тинькофф объявил о повышении процентных ставок по...
Уралсиб продлевает программу Ипотека с господдержкой
В банке Уралсиб было принято решение о продлении програ...
Показать еще
Загрузка...