На корпоративном телевидении одного из самых крупных российских банков Сбербанка появилось сообщение о пилотном запуске «Железной Леди» — роботизированная система по работе с лицами, имеющими задолженность по кредиту. Iron Lady будет опробована во время работы с физическими лицами, просрочки по кредитным картам.

Как было отмечено в сообщении банка, система по мере работы будет обучаться по принципу машинного обучения. Пока словарный запас Iron Lady невелик, но она способна анализировать ответы собеседника и строить дальнейший диалог с учетом полученной информации.

То есть, «Леди» — это не просто информативная запись, напоминающая должнику о его обязанностях, а система работы с клиентами в формате диалога. При этом собеседник имеет право переключиться на оператора, если общение с роботом покажется ему неприемлемым.

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Читайте еще
Инвесторы потянулись в ПИФы
Январь этого года выявил интерес инвесторов к ПИФам...
Что позволено коллекторам и как отказаться от общения с ними
Вступление в силу нового федерального закона, который с...
Рост цен на звонки из-за границы в Мегафоне
Известному российскому оператору мобильной связи МегаФо...
Уволенных сотрудников Сбербанка примет на работу Почта России
По информации агентства ТАСС бывшим работникам Сбербанк...
Показать еще
Загрузка...