На корпоративном телевидении одного из самых крупных российских банков Сбербанка появилось сообщение о пилотном запуске «Железной Леди» — роботизированная система по работе с лицами, имеющими задолженность по кредиту. Iron Lady будет опробована во время работы с физическими лицами, просрочки по кредитным картам.

Как было отмечено в сообщении банка, система по мере работы будет обучаться по принципу машинного обучения. Пока словарный запас Iron Lady невелик, но она способна анализировать ответы собеседника и строить дальнейший диалог с учетом полученной информации.

То есть, «Леди» — это не просто информативная запись, напоминающая должнику о его обязанностях, а система работы с клиентами в формате диалога. При этом собеседник имеет право переключиться на оператора, если общение с роботом покажется ему неприемлемым.

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Читайте еще
Дмитрий Медведев утвердил соцвыплаты для молодых семей на 2017 год
Распоряжением правительства России, подписанным...
Количество выданных автокредитов выросло в 2017 году
В Национальном бюро кредитных историй был проведен анал...
Рост цен на звонки из-за границы в Мегафоне
Известному российскому оператору мобильной связи МегаФо...
Все больше людей предпочитают безналичные платежи
Исследовательская компания Retail Banking Research проа...
Показать еще
Загрузка...