На корпоративном телевидении одного из самых крупных российских банков Сбербанка появилось сообщение о пилотном запуске «Железной Леди» — роботизированная система по работе с лицами, имеющими задолженность по кредиту. Iron Lady будет опробована во время работы с физическими лицами, просрочки по кредитным картам.

Как было отмечено в сообщении банка, система по мере работы будет обучаться по принципу машинного обучения. Пока словарный запас Iron Lady невелик, но она способна анализировать ответы собеседника и строить дальнейший диалог с учетом полученной информации.

То есть, «Леди» — это не просто информативная запись, напоминающая должнику о его обязанностях, а система работы с клиентами в формате диалога. При этом собеседник имеет право переключиться на оператора, если общение с роботом покажется ему неприемлемым.

Добавить комментарий или отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзоры
Читайте еще
Дизайн банкнот в 200 и 2000 рублей - утвержден Центробанком
Скоро в оборот вводятся новые купюры достоинством в 2 т...
Карта Перекресток Альфа-Банка - лучшая программа лояльности
На прошедшей презентации исследования банковского секто...
Номинальный счёт для зачисления социальных выплат - новый продукт Сбербанка
В пресс-релизе Сбербанка от 1.02.2017 года говорится о...
Уралсиб продлевает программу Ипотека с господдержкой
В банке Уралсиб было принято решение о продлении програ...
Показать еще
Загрузка...